В Mintel прогнозируют рост спроса на декоративную косметику
Международная исследовательская компания Mintel опубликовала данные исследований по прогнозируемому спросу на косметические средства всех отраслей косметологии. Мировым продажам декоративной косметики в 2018 году предрекают сумму продаж в 48 миллиардов $. Это на 6% выше показателей минувшего года и является отличной динамикой роста для всей отрасли в целом. Что именно приведет к росту продаж, на какие методы продвижения продаж и категории продукции стоит делать ставку производителям, продавцам и косметологическим салонам и чего ждать от рынка индустрии в целом – читайте в подготовленном нами материале дальше.
Основная часть рынка средств для макияжа придётся на следующие страны: США, Япония, Китай, Британия и Южная Корея. Суммарно эта пятёрка стран примет на себя 28,5 миллиардов из прогнозируемых 48. Остальные 20 придутся преимущественно на страны Европы.
Технологии продвижения
Помимо оценки предполагаемых продаж, в ходе исследований в Mintel выявили и ключевые тенденции в продвижении продукции этой категории. Ключевое место в маркетинге займут социальные сети и социальные медиа.
Как показывают данные исследований, участие известных личностей в промо-кампаниях косметики существенно повышают продажи. Люди больше не покупают продукт. Они покупают личность. Стремитесь к высоким продажам – привлекайте с рекламе селебрити, интересных вашей целевой аудитории.
Несколько цифр из исследования:
- Более 40% китайцев в своем выборе ориентируются на советы из популярных блогов и влогов;
- Более 30% жительниц Германии используют декоративную косметику, чтобы чувствовать себя моднее, а не только привлекательнее;
- Более 60% англичанок утверждают, что ориентируются на Интернет в поисках новых технологий нанесения макияжа.
Экологичность и стерильность прежде всего
Ещё один популярный на сегодняшний день тренд – это экологичная косметика. Большей популярностью пользуются те бренды, которые заявляют об использовании экологически-чистого сырья. Растет спрос на натуральную и органическую косметику. К примеру, более 60% англичанок хотят получать от брендов больше информации об используемом сырье и его экологичности.
За минувший год четверть итальянок, приобретающих декоративную косметику, отдали предпочтение сугубо органической продукции. В этом году эта цифра возрастет.
Помимо экологичности декоративной косметики, потребителей интересует экологическая безопасность и стерильность процедур в кабинетах косметолога. Владельцам салонов важно уделить этой сфере особое внимание, если они заинтересованы в повышении потребительского спроса. Наибольшей лояльностью пользуются одноразовые индивидуальные расходные материалы для косметологов.
Гибридизация
Ещё один популярный на сегодняшний день тренд – это гибридизация косметики. Большим спросом пользуется декоративная косметика, оказывающая дополнительный уход за кожей. Комбинирование декоративных и уходовых технологий в одном средстве повысит спрос на него и спровоцирует общую лояльность покупателей к бренду.
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!