Памятка клиента как способ продать услугу ещё раз
Полиграфические материалы — недооцененный инструмент рекламы услуг салонов красоты, SPA-центров, барбершопов, массажных и косметологических кабинетов, отелей, медицинских центров. Бизнес делает упор на цифровые инструменты маркетинга, распространенные в сети интернет, забывая, что аудитория клиентов разная, и не все потребители, даже в XXI веке, уверенно пользуются современными средствами коммуникации. Поэтому, продвигая свои услуги в интернете — на сайте или в соцсетях, — не забывайте, использовать и печатные рекламные материалы: визитные карточки, памятки для клиентов, флаеры, буклеты.
У каждого вида полиграфического материала своя задача. Здесь мы рассмотрим важность наличия в салоне визитных карточек и памяток клиента.
Визитные карточки
Подыскивая место для салона в месте с большим трафиком, особенно целевым, не забывайте держать в зоне встречи и регистрации клиентов визитные карточки. Наверняка найдутся люди, которые заглянут, проходя мимо, чтобы уточнить что-то по услуге.
Им важно предоставлять о себе информацию не только устно, но и на бумажном носителе. Так вы формируете осведомленность у «теплой» аудитории клиентов: люди с некими потребностями будут рассматривать ваш салон как один из вариантов для решения своей проблемы.
Обязательно указывайте в визитной карточке не только контакты для связи, но и основные направления услуг. Эта информация поможет сделать выбор в вашу пользу, если клиент сравнивает несколько вариантов.
Памятка клиента
Не обязательно, если услуга понравилась, на ее продление клиент вернется в ваш салон. Обычное желание попробовать где-то еще, запросто отвернет даже самого лояльного потребителя.
Зацепиться за уже состоявшегося клиента бизнесу поможет выдаваемая памятка. В ней указывается информация о проведенной процедуре, а также обозначается срок ее продления по окончании косметического эффекта. Разумеется, в ней же размещается и полезные сведения, касающиеся сохранения эффекта: что важно делать или чего нужно избегать после процедуры в салоне.
Наличие этой памятки, конечно, не обязывает клиента вернутся еще раз, но наглядно напоминает ему о сроке продления процедуры, о времени и дате. Это как уже существующее в ежедневнике напоминание о событии.
Используя заказные памятки с шаблоном, рано или поздно вы придете к собственному их уникальному виду: добавите больше информации, сделаете уникальное предложение тем, кто придет на повтор с сохраненным бланком.
Отслеживаем эффект использования полиграфической рекламы
Обязательно проводите анкетирование, в котором узнавайте у клиентов, как они использовали визитные карточки и памятки клиентов. Например, поинтересуйтесь, сохранил ли конкретный посетитель номер телефона салона в контакты смартфона или пользуется визитной картой. Или спросите, следует ли человек советам, которые напечатаны в памятке клиента, а если нет, то почему.
На основании полученных ответов улучшайте стратегию рекламы через полиграфические материалы.
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!