Памятка клиента как способ продать услугу ещё раз

 12.04.2021

Полиграфические материалы — недооцененный инструмент рекламы услуг салонов красоты, SPA-центров, барбершопов, массажных и косметологических кабинетов, отелей, медицинских центров. Бизнес делает упор на цифровые инструменты маркетинга, распространенные в сети интернет, забывая, что аудитория клиентов разная, и не все потребители, даже в XXI веке, уверенно пользуются современными средствами коммуникации. Поэтому, продвигая свои услуги в интернете — на сайте или в соцсетях, — не забывайте, использовать и печатные рекламные материалы: визитные карточки, памятки для клиентов, флаеры, буклеты.




У каждого вида полиграфического материала своя задача. Здесь мы рассмотрим важность наличия в салоне визитных карточек и памяток клиента.

Визитные карточки


Подыскивая место для салона в месте с большим трафиком, особенно целевым, не забывайте держать в зоне встречи и регистрации клиентов визитные карточки. Наверняка найдутся люди, которые заглянут, проходя мимо, чтобы уточнить что-то по услуге.

Им важно предоставлять о себе информацию не только устно, но и на бумажном носителе. Так вы формируете осведомленность у «теплой» аудитории клиентов: люди с некими потребностями будут рассматривать ваш салон как один из вариантов для решения своей проблемы.

Обязательно указывайте в визитной карточке не только контакты для связи, но и основные направления услуг. Эта информация поможет сделать выбор в вашу пользу, если клиент сравнивает несколько вариантов.




Памятка клиента


Не обязательно, если услуга понравилась, на ее продление клиент вернется в ваш салон. Обычное желание попробовать где-то еще, запросто отвернет даже самого лояльного потребителя.

Зацепиться за уже состоявшегося клиента бизнесу поможет выдаваемая памятка. В ней указывается информация о проведенной процедуре, а также обозначается срок ее продления по окончании косметического эффекта. Разумеется, в ней же размещается и полезные сведения, касающиеся сохранения эффекта: что важно делать или чего нужно избегать после процедуры в салоне.

Наличие этой памятки, конечно, не обязывает клиента вернутся еще раз, но наглядно напоминает ему о сроке продления процедуры, о времени и дате. Это как уже существующее в ежедневнике напоминание о событии.

Используя заказные памятки с шаблоном, рано или поздно вы придете к собственному их уникальному виду: добавите больше информации, сделаете уникальное предложение тем, кто придет на повтор с сохраненным бланком.




Отслеживаем эффект использования полиграфической рекламы


Обязательно проводите анкетирование, в котором узнавайте у клиентов, как они использовали визитные карточки и памятки клиентов. Например, поинтересуйтесь, сохранил ли конкретный посетитель номер телефона салона в контакты смартфона или пользуется визитной картой. Или спросите, следует ли человек советам, которые напечатаны в памятке клиента, а если нет, то почему.

На основании полученных ответов улучшайте стратегию рекламы через полиграфические материалы.

Сопутствующие товары


Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

CAPTCHAОбновить изображение
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.