Доставка

Наш интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве, Краснодару и регионам России:

Курьерская доставка по Москве:

  • В пределах МКАД - 390 руб. .
  • За МКАД до 10 км - 590 руб.

Доставка производится на следующий рабочий день после подтверждения заказа с 10.00 до 20.00.

Самовывоз в Москве:

Курьерская доставка по Краснодару:

  • 350 руб. 

Доставка производится на следующий рабочий день после подтверждения заказа с 10.00 до 20.00.

Самовывоз в Краснодаре:

Курьерская доставка по России, Беларуси и Казахстану - для расчета стоимости и сроков доставки Вам необходимо выбрать интересующие Вас товарные позиции в Каталоге, положить их в Корзину и перейти к оформлению Вашего заказа. Система автоматически расчитает и предложит Вам несколько вариантов доставки и оплаты.

Доставка производится курьерскими службами DPD, СДЭК и ЕМС Почты России.

Если система не смогла предоставить Вам варианты доставки, выберите Другой способ доставки и наши менеджеры подберут для Вас наиболее приемлемый способ доставки.

ВНИМАНИЕ!!!

Согласно Договора публичной оферты (п.6), а также условиям перевозок, после передачи товара Курьерской службе или Транспортно-экспедиционной компании ответственность за сохранность груза несет перевозчик. В стоимость экспедирования груза входит страхование груза, а также услуга Проверки комплектности, согласно которой Покупатель вправе в течение 15 минут проверить заказ на соответствие и целостность.

Порядок приемки груза в транспортной компании.

При приемке необходимо обязательно осмотреть упаковку, достать товар из коробки и осмотреть на отсутствие повреждений. Если повреждения не обнаружены - то оплачивается стоимость доставки и подписывается документ о приемке груза.

Если при осмотре товара обнаружены повреждения, то стоимость доставки не оплачивается и товар не принимается. Необходимо сфотографировать повреждения товара и коробки, а также составить акт в 2-х экземплярах об обнаружении повреждений (предоставляется сотрудником транспортной компании).

В акте необходимо заполнить данные получателя, номер накладной, описать повреждения товара и обязательно написать "Коробка повреждена" (фраза обязательна, т.к. мы сдаем грузы в новых коробках). Акт подписывается Вами и сотрудником транспортной компании. Оригинал акта остается у Вас, копия - в транспортной компании.

Фото акта, повреждений стола и коробки необходимо направить менеджеру на электронку zakaz@ru-comfort.ru - после проверки всех деталей Вам будет отправлен такой же новый товар вместо поврежденного.

После приемки груза претензии по целостности и комплектности заказа - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! 

 

[...]

Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie. Это уведомление является частью Политики конфедициальности компании.