Полиграфические материалы — недооцененный инструмент рекламы услуг салонов красоты, SPA-центров, барбершопов, массажных и косметологических кабинетов, отелей, медицинских центров. Бизнес делает упор на цифровые инструменты маркетинга, распространенные в сети интернет, забывая, что аудитория клиентов разная, и не все потребители, даже в XXI веке, уверенно пользуются современными средствами коммуникации. Поэтому, продвигая свои услуги в интернете — на сайте или в соцсетях, — не забывайте, использовать и печатные рекламные материалы: визитные карточки, памятки для клиентов, флаеры, буклеты.
Салон красоты – то место, куда женщины приходят за вдохновением, положительными эмоциями и, естественно, преображением. Не важно, какие процедуры они выбрали: после их завершения у каждой посетительницы должно остаться ощущение праздника, легкости, удивительной внутренней гармонии. Создавать его помогают не только мастера, но и атмосфера салона. Стильно, комфортно, безопасно – это все про организацию пространства. Поэтому в некоторых случаях лучше пожертвовать дополнительным рабочим местом для парикмахера ради клиентского гардероба, который не ограничится унылой стойкой с крючками для одежды
Для салонов тату, красоты, парикмахерских и другого бизнеса, задействованного в косметологической индустрии, приобретение нового оборудования — важный шаг к расширению компании, своего предпринимательского дела. Тратя деньги на оборудование, важно понимать, за счет каких инструментов можно правильно сэкономить на вложении. Выбирая просто дешевый товар, легко столкнуться с проблемой скупого, который платит дважды. Но это не означает, что не нужно искать оптимальные способы сэкономить. Они существуют, они очевидны, их можно использовать в совокупности или отдельно друг от друга, чтобы эффективно расходовать средства на оборудование.
Для мастеров маникюра, не обладающих навыками художественной росписи, существует такой способ декорирования ногтей как стемпинг. Достаточно изучить все нюансы процесса и можно предлагать своим клиентам новую услугу. Давайте поближе познакомимся с этой техникой, которую одни называют отпечатками на ногтях, другие — переводными картинками, третьи — просто рисунками. В принципе, все эти определения верны: стемпинг — действительно рисунок, он переводится с металлической пластины, отпечатываясь на ногте. Профессионалы утверждают, что чем качественнее материалы, используемые для декорирования, тем проще выполнять процедуру.
Сфера косметологии не стоит на месте, а постоянно развивается и стремительно движется вперед. Практически ежедневно в мире появляется что-то новое из области косметических средств и технологий. Одной из популярных методик, которая появилась относительно недавно, но уже успела завоевать стойкую популярность и востребованность среди женщин разного возраста является микроблейдинг бровей. Уже сегодня опытные мастера готовы предложить своим клиенткам на выбор несколько видов этой уникальной техники. У каждой из них есть свои весомые достоинства и недостатки. Далее об этом подробнее.
Владельцы бизнеса в индустрии красоты знают, что для реализации их идеи требуется много оборудования. При этом какие-то предметы, вещи инструменты важно приобрести, чтобы вообще работать. Другие же покупать не обязательно, а их приобретение, даже если это профильные функциональные аппараты, работает зачастую только на имидж бизнеса. Один из таких приборов — подогреватель полотенец. Он предназначен для использования в салонах красоты, SPA-центрах, барбершопах, массажных и косметологических кабинетах, отелях, медицинских центрах. Но только самые продвинутые в маркетинге предприниматели покупают его для своего дела.
Хотите ввести в перечень услуг новую процедуру или расширяете расходные материалы для уже пользующейся спросом услуги? Мы расскажем, как рассказать об этом клиентам так, чтобы моментально получить обратную связь. Для наглядного примера выберем конкретную услугу, а именно: маникюр с покрытием гель-лаком. Представьте, что ранее салон не оказывал эту услугу, потому что не было лампы, с помощью которой сушат такое покрытие после нанесения. Как рассказать постоянным клиентам о том, что такая услуга теперь есть? Как правильно представить процедуру, чтобы со старта появились постоянные потребители?
Хотите, чтобы ваши клиенты по собственному желанию делились красивыми фотографиями после процедур. Для этого достаточно организовать в помещении зону, отведенную для фотосъемок: создать атмосферу, располагающую к созданию селфи. Это бесплатная реклама для бизнеса. Затраты окупятся уже после нескольких размещенных в социальных сетях фотографиях клиентов. Давайте разберем, насколько все просто: дочитайте текст до конца и убедитесь сами, что идея стоит быть реализованной в вашем салоне.
Для открытия небольшого маникюрного кабинета не требуется много вложений. Чтобы начать работу с нуля, потребуется помещение, маникюрный стол и некоторые другие аксессуары и расходные материалы. Мы намеренно опускаем тему с выбором для открытия этого бизнеса правильного места, а дадим советы в том, в чем компетентны на 100%: расскажем, как на старте оборудовать кабинет, чтобы первые клиенты стали постоянными.
Для окрашивания бровей в салонах красоты используют хну и краску. Предоставляя клиентам выбор, мастерам не всегда хватает убедительности порекомендовать тот или мной материал для клиента как более подходящий. Несмотря на то, что и краска, и хна, используются в профессиональных целях, считать их равнозначными нельзя: один из них натуральный, а другой нет. С другой стороны, оба неодинаковы в своем воздействии на волоски бровей и кожу, и должны использоваться для достижения разных целей в окрашивании. Каких — расскажем далее. Возьмите на вооружение наши аргументы для рекомендаций.
Декоративный нейл-арт немыслим без кистей для маникюра. И если у профессиональных мастеров выбор кистей не вызывает трудностей, начинающие могут путаться в ассортименте и принадлежности инструмента. Также правильный выбор зачастую затруднителен для тех, кто занимается дизайном ногтей в домашних условиях и хочет иметь в распоряжении разные виды кистей. Здесь мы рассмотрим не только разновидности инструмента, но составные части кистей, правила их подбора для нейл-арта в соответствии с функциями и инструкцию по хранению. Если информации для покупки окажется недостаточно, обязательно свяжитесь онлайн с нашим консультантом.
Косметологическая кушетка — важная функциональная деталь кабинета специалиста, главный предмет рабочей мебели. Если выбираете кушетку впервые, наверняка будете выяснять, какая модель лучше, какие опции предпочесть, чтобы цена, качество и рабочие характеристики оптимально сочетались в покупке. Мы постарались рассказать обо всех важных особенностях кушеток. Не найдете ответа на свой вопрос о мебели для косметологического кабинета, позвоните нашим менеджерам или пообщайтесь с консультантом онлайн на сайте — они расскажут подробнее о любой модели кушетки и помогут сделать выбор.
Как привлечь дополнительное внимание клиентов к салону красоты, массажному кабинету, тату-салону? Способов много, но сейчас мы рассмотрим самый простой из них — продающие тексты с описанием услуг мастеров. Их можно заказать у профессиональных копирайтеров, а можно написать самостоятельно, просто разобравших в правилах составления текстовых рекламных материалов. Дочитайте до конца и убедитесь лично, что специалист из индустрии красоты как никто другой сможет рассказать о результатах своего труда потенциальным клиентам, сделав их своими постоянными заказчиками услуг.
Ушедшие клиенты — упущенная выгода для косметологических центров, салонов тату, красоты, парикмахерских. Есть ли у руководителей бизнеса в бьюти-сфере уверенность в том, что их клиенты вернуться после снятия карантинных ограничений именно к ним? Давайте поговорим о том, что важно предпринять, чтобы вернуться к обороту до пандемии covid-19, какие меры предпринять заранее, а что сделать потом, по окончании всех этапов снятия режима изоляции при тотальном карантине? Мнение о том, что клиенты сами вернутся, потому что нуждаются в услугах, ошибочное. Их могут перехватить конкуренты.
В связи с обнаруженными случаями подделки продукции бренда Enigma, мы напоминаем вам о том, что покупка оригинальных материалов возможна только у официальных дистрибьюторов, таких как РуКомфорт!
Обзор на кольцевую лампу LED RING 416 от #RuComfort, которая подойдет мастерам по наращиванию ресниц, Nail мастерам, косметологам, визажистам, блогерам и т.д.!
Некоторые регионы смягчают ранее введенные меры по соблюдению карантина, позволив парикмахерским и салонам красоты работать в прежнем режиме, но с соблюдением строгих мер безопасности клиентов и мастеров. С условиями, на которых снято ограничение, важно ознакомиться на сайтах администраций регионов и только потом приступать к организации рабочих условий в реалиях эпидемии коронавируса. Мы собрали перечень главных требований, которые предъявлены административными органами власти к парикмахерским, чтобы рассказать о них подробнее. Соблюдение этих мер обезопасит и клиентов, и персонал.
21 апреля Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направила рекомендации по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей, ателье, прачечных и химчисток, салонов красоты и парикмахерских, магазинов непродовольственных товаров для руководства в работе.
Письмо было адресовано Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В частности, были даные рекомендации по организации работы салонов красоты и парикмахерских с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19).
Что же прописано в этих рекомендациях?
Кушетка — мебель для салона красоты, массажного кабинета и других вариантов бизнеса в сфере красоты и ухода за телом. Без нее сложно себе представить кабинеты профессиональных мастеров. Но сами мастера не всегда знают правила выбора кушетки: современные технологии позволяют часто модернизировать специальную мебель, если не покупать ее часто, можно потерять ориентир в правильном выборе. Давайте рассмотрим правила, знания которых позволят приобрести вещь, полностью удовлетворяющую потребностям людей, осуществляющих профессиональные косметологические процедуры...……….
Использовать современные рекламные возможности должны все мастера-косметологи, в противном случае от продвижения не будет нужного результата. Одним из способов рассказать о своих услугах является трансляция информации на аудиторию так называемых лидеров мнений — блогеров, которые работают в индустрии красоты. Но выбирать блогеров важно тщательно исследуя кандидатов, в противном случае от рекламы не будет должного эффекта. Мы расскажем, на какие нюансы обратить внимание, прежде чем подписывать договор о сотрудничестве.
Обзор на 4 подушки (подушка с выемкой для головы, подушка под колени, подушка под поясницу и подушка под шею) от #RuComfort, которые подойдут мастерам по наращиванию ресниц, бровистам, косметологам, тату мастерам и сделает услугу для клиентов максимально комфортной!