Стоит ли мастерам рекламироваться у бьюти-блогеров?
Использовать современные рекламные возможности должны все мастера-косметологи, в противном случае от продвижения не будет нужного результата. Одним из способов рассказать о своих услугах является трансляция информации на аудиторию так называемых лидеров мнений — блогеров, которые работают в индустрии красоты. Но выбирать блогеров важно тщательно исследуя кандидатов, в противном случае от рекламы не будет должного эффекта. Мы расскажем, на какие нюансы обратить внимание, прежде чем подписывать договор о сотрудничестве.
Отказываемся от услуг рекламных агентств и ищем блогеров самостоятельно
Рекламные агентства сэкономят время в налаживании сотрудничества с блогерами, но это не гарантирует то, что они выберут тот канал трансляции, который наиболее подходит для продвижения. Поэтому аккаунт блогера важно изучить самостоятельно. Достаточно подписаться на контент и за пару недель оценить активность человека и лояльность его аудитории.
От того, как настроены подписчики лидера мнений, многое зависит в рекламной кампании. Если они поддерживают своего кумира в его идеях и мыслях, а ваше направление в индустрии противоречит им, не стоит тратить деньги на такую консолидацию.
Например, если аудитория рекламной площадки придерживается веганских правил выбора средств косметологии, важно рекламировать только те процедуры, в которых задействованы именно такие средства.
Обращаем внимание на личность блогера
На этой стадии досконально изучаем репутацию лидера мнений, а также смотрим, какие рекламные интеграции человеком уже проведены. Можно проводить исследование интуитивно и субъективно: если блогер не запятнал свое реноме, классно рекламирует продукты обращающихся к нему за услугой продвижения, отлично подает себя на публику, то выбирайте его площадку.
Будьте готовы к эффекту от рекламы
Об этом заказчики рекламы почему-то мало задумываются, но представьте, что реклама оказалась эффективной, и на мастера посыпались заказы. Готов ли специалист принять всех новых клиентов? Причем готовность определяется не только физически, но и через ресурсы: оборудование и инструменты. На всякий случай приобретите все необходимое для работы заранее.
Дайте четкое техническое задание на рекламный сюжет
Чтобы не было сюрприза по выходу рекламы, заранее определите, о чем блогер должен говорить, а чем нет. Обычно сотрудничество проходит в следующем порядке: заказчик дает техническое задание, блогер делает контент и показывает, что получилось. И только после одобрения запускает рекламу на своей площадке.
Старайтесь, чтобы реклама была естественной
Не нужно ставить перед блогером задачу обязательно рассказать, что он сам пользуется услугой бьюти-мастера. Если это не так, не нужно врать подписчикам. Проще пригласить лидера мнений на процедуры, провести их, а уже затем попросить рассказать о мастере со стороны рядового клиента, сделать естественный отзыв.
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!