Как вернуть клиента именно в ваш салон красоты после снятия карантина? | Блог РуКомфорт

 01.07.2020

Ушедшие клиенты — упущенная выгода для косметологических центров, салонов тату, красоты, парикмахерских. Есть ли у руководителей бизнеса в бьюти-сфере уверенность в том, что их клиенты вернуться после снятия карантинных ограничений именно к ним? Давайте поговорим о том, что важно предпринять, чтобы вернуться к обороту до пандемии covid-19, какие меры предпринять заранее, а что сделать потом, по окончании всех этапов снятия режима изоляции при тотальном карантине? Мнение о том, что клиенты сами вернутся, потому что нуждаются в услугах, ошибочное. Их могут перехватить конкуренты.


Индивидуальный подход к каждому клиенту


Сформированную базу клиентов разделите на группы, выделив в ней тех, кто:

- несколько раз обращался за одной и той же процедурой и нуждается в естественном продолжении начатой серии процедур;
- несколько раз обращался за одной и той же процедурой и потенциально мог бы снова купить услугу.

Также рассмотрите другие варианты группирования клиентов, чтобы понимать, какой вариант связи с ними окажется эффективнее: телефонный звонок, письмо на электронную почту, рассылка sms.

Глубокий анализ базы клиентов


Если ранее для целей развития бизнес не пользовался CRM, самое время начать структурировать базу клиентов. Исследования этого рода помогут найти решения для возврата к сервису потребителей. Также именно это действие призвано внести в процесс восстановления работы четкий план по проработке клиентов, буквально, очередность, которой важно следовать, занимаясь восстановлением связей.




Сделайте бизнес лучше, благодаря обратной связи


Выясняя у клиентов намерение о будущем обращении за услугой, расспросите о слабых сторонах бизнеса: что клиенты хотели бы видеть в салоне. Возвращать аудиторию, которой в сервисе чего-то не хватает, не имеет смысла. Например, если ранее в салоне на доставало каких-то расходных уходовых материалов, масел, красок, лаков и прочих средств, используемых в индустрии красоты, закупите их по потребности, сформированный с учетом мнения клиентов.

Предложите то, что раньше не практиковали


Выясните у клиентов, какие услуги могли бы привлечь их внимание к салону, чтобы сделать уникальное предложение старым посетителям. Возможно, для этого понадобится приобрести новое оборудование, мебель, косметологические аппараты и т.д.




Будьте в тренде


Выясните у поставщиков, какие новые аксессуары появились в индустрии за последнее время. Последние несколько месяцев бизнес был лишен возможности посещать профессиональные выставки оборудования, однако прогресс не стоит на месте, наверняка в вашей сфере деятельности появились новые инструменты для работы.

Как только ситуация позволит посетить выставочные мероприятия, воспользуйтесь возможностью узнать о новинках лично, посетив выставки.

Контролируйте работу с клиентской базой лично


Поручив выполнение вышеперечисленных задач администраторам, лично контролируйте ход работы с клиентской базой.


Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

CAPTCHAОбновить изображение