Как в салоне организовать зону для селфи клиентов и зачем это нужно?
Хотите, чтобы ваши клиенты по собственному желанию делились красивыми фотографиями после процедур. Для этого достаточно организовать в помещении зону, отведенную для фотосъемок: создать атмосферу, располагающую к созданию селфи. Это бесплатная реклама для бизнеса. Затраты окупятся уже после нескольких размещенных в социальных сетях фотографиях клиентов. Давайте разберем, насколько все просто: дочитайте текст до конца и убедитесь сами, что идея стоит быть реализованной в вашем салоне.
Суть идеи
После некоторых процедур, традиционных для индустрии красоты, женщины и даже мужчины любят делиться своими фотографиями с подругами и друзьями в соцсетях. Почему бы не предоставить им возможность делать такие фотографии прямо в салоне красоты?
Выделите место для фотографирования. Для этого не понадобиться много площади. Вспомните, насколько популярны фото в лифте, а ведь там нет ничего, кроме зеркала. И размеры лифта едва ли превышают несколько квадратных метров.
После того, как определились с местом, спроектируйте интерьер. Не обязательно обращаться к профессиональным дизайнерам, можно довериться собственному вкусу.
Что включить в интерьер?
Четыре атрибута обязательно должны присутствовать в зоне, отведенной для селфи.
Большое зеркало, желательно от пола до потолка. Можно не одно, а несколько, если позволяет площадь.
Профессиональные осветительные приборы. Важно, чтобы они были правильно выставлены: освещали без тени, ярко.
Логотип вашего салона красоты. Разместите его так, чтобы он всегда, при любом положении фотографирующегося, попадал в кадр.
Красивая и/или профессиональная мебель. Определитесь, какая картинка должна стать фоном для снимков. Приобретите профессиональную мебель для антуража. Например, это может быть полка с расставленными на ней средствами уходовой косметики, используемой в салоне. Или выберете просто красивое кресло в яркой обивке, картины, постеры и т.д.
Привлекайте внимание клиентов к фотозоне декорациями, соответствующими текущему сезону. Например, уютный уголок, с дизайном, посвященным новогодним праздникам, побудит большее количество клиентов сделать фотоснимок именно накануне торжества.
Хотите больше фото с логотипом салона?
Увеличить количество фотографирующихся и публикующих снимки в социальных сетях можно, предложив клиентам скидку за распространяемые фотоснимки.
Сформулируйте четкие правила действий, что ждете от тех, кто делает снимки в зоне для селфи и публикует их в соцсетях. Расскажите о вознаграждении, которое гарантируете за это. Можно выпустить флаеры с условиями или поставить рядом с зоной для фотографирования стенд с руководством к действию.
Изучите нюансы работы некоторых соцсетей
Обратите внимание на то, как работает продвижение в социальных сетях, которые используете для рекламы. Заведите себе аккаунты в основных, создайте уникальный хештег — эти данные нужно будет использовать при размещении фотографий в интернете.
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!