Как собрать всех уникальных клиентов в своем салоне?

 05.03.2020

Представьте, сколько людей имеют уникальные особенности, которые мешают им воспользоваться услугой салона красоты, парикмахерской и другим сервисом из бьюти-индустрии. Если предоставить им необходимые условия, реально собрать у себя особенных клиентов со всего города. При этом отличительные черты таких клиентов могут быть самыми разными, а проблема у них одна: из-за каких-то индивидуальных особенностей они не могут посещать обыкновенный салон. И речь здесь идет не только о сервисе для маломобильной группы населения, хотя и эта категория клиентов тоже могла бы стать вашими.

Пригласите к себе дам с формами «плюс сайз»


Представляете, сколько в городе пышнотелых дам, которые просто не помещаются в кресло в парикмахерской или мебель в салоне красоты не рассчитана на их вес. Достаточно приобрести для бизнеса мебель, которая выдержала бы нагрузку в 200-300 килограмм, чтобы сделать клиентам уникальное торговое предложение. Потребуется всего лишь ознакомиться с описанием оборудования и мебели из каталога или обратиться к консультанту на сайте за рекомендацией.

Сделайте специальное предложение дамам, соблюдающим религиозные традиции


Предложите женщинам, которые носят одежду в знак принадлежности к определенной религии, специальное обслуживание. Для этого проработайте концепцию оказания таким дамам традиционных услуг. Наверняка понадобиться лишь особенным образом организовать прием или ввести некие правила для персонала, чтобы быть единственным в городе салоном, куда будут намеренно приезжать клиенты с обозначенной индивидуальностью.

Почему только женщины — вспомните про мужчин


Все чаще представители сильной половины человечества становятся постоянными клиентами специалистов индустрии красоты. И их было бы еще больше, если об услугах салонов рассказать целевой аудитории языком профессиональных продавцов. Представьте, сколько в городе мужчин среднего возраста, которые осознают, что в свои 40+ лет они теряют привлекательность и меньше нравятся женщинам. Расскажите в рекламе, как можно повернуть время вспять.

Создайте условия для клиентов, которым некогда


Задумайтесь, какому количеству потенциальных клиентов некогда следить за собой по ряду причин. Достаточно разобраться в этих причинах, чтобы предложить решение. Кто-то, например, занят воспитанием ребенка, поэтому нужно создать такой сервис, чтобы удобно было прийти в салон с ребенком. Кому-то комфортно, чтобы специалист выехал на дом, что также просто организовать через приобретение мобильной мебели, оборудования и аксессуаров, которые мастеру легко использовать на выезде.

Подумайте, что можно сделать для маломобильной группы населения


Наконец, самые очевидные особенные клиенты те, которые в силу состояния здоровья не могут просто так обратиться за услугой. Насколько в вашем салоне доступная среда для таких клиентов? Возможно, пришло время что-то поменять в интерьере.

Есть и другие идеи, которые помогут привлечь уникальных потребителей. Мы рады помочь вам в реализации сервиса для них. Обращайтесь!

Сопутствующие товары


Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

CAPTCHAОбновить изображение

Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie. Это уведомление является частью Политики конфедициальности компании.