Как собрать всех уникальных клиентов в своем салоне?
Представьте, сколько людей имеют уникальные особенности, которые мешают им воспользоваться услугой салона красоты, парикмахерской и другим сервисом из бьюти-индустрии. Если предоставить им необходимые условия, реально собрать у себя особенных клиентов со всего города. При этом отличительные черты таких клиентов могут быть самыми разными, а проблема у них одна: из-за каких-то индивидуальных особенностей они не могут посещать обыкновенный салон. И речь здесь идет не только о сервисе для маломобильной группы населения, хотя и эта категория клиентов тоже могла бы стать вашими.
Пригласите к себе дам с формами «плюс сайз»
Представляете, сколько в городе пышнотелых дам, которые просто не помещаются в кресло в парикмахерской или мебель в салоне красоты не рассчитана на их вес. Достаточно приобрести для бизнеса мебель, которая выдержала бы нагрузку в 200-300 килограмм, чтобы сделать клиентам уникальное торговое предложение. Потребуется всего лишь ознакомиться с описанием оборудования и мебели из каталога или обратиться к консультанту на сайте за рекомендацией.
Сделайте специальное предложение дамам, соблюдающим религиозные традиции
Предложите женщинам, которые носят одежду в знак принадлежности к определенной религии, специальное обслуживание. Для этого проработайте концепцию оказания таким дамам традиционных услуг. Наверняка понадобиться лишь особенным образом организовать прием или ввести некие правила для персонала, чтобы быть единственным в городе салоном, куда будут намеренно приезжать клиенты с обозначенной индивидуальностью.
Почему только женщины — вспомните про мужчин
Все чаще представители сильной половины человечества становятся постоянными клиентами специалистов индустрии красоты. И их было бы еще больше, если об услугах салонов рассказать целевой аудитории языком профессиональных продавцов. Представьте, сколько в городе мужчин среднего возраста, которые осознают, что в свои 40+ лет они теряют привлекательность и меньше нравятся женщинам. Расскажите в рекламе, как можно повернуть время вспять.
Создайте условия для клиентов, которым некогда
Задумайтесь, какому количеству потенциальных клиентов некогда следить за собой по ряду причин. Достаточно разобраться в этих причинах, чтобы предложить решение. Кто-то, например, занят воспитанием ребенка, поэтому нужно создать такой сервис, чтобы удобно было прийти в салон с ребенком. Кому-то комфортно, чтобы специалист выехал на дом, что также просто организовать через приобретение мобильной мебели, оборудования и аксессуаров, которые мастеру легко использовать на выезде.
Подумайте, что можно сделать для маломобильной группы населения
Наконец, самые очевидные особенные клиенты те, которые в силу состояния здоровья не могут просто так обратиться за услугой. Насколько в вашем салоне доступная среда для таких клиентов? Возможно, пришло время что-то поменять в интерьере.
Есть и другие идеи, которые помогут привлечь уникальных потребителей. Мы рады помочь вам в реализации сервиса для них. Обращайтесь!
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!