Как правильно рассказать о салоне красоты и мастерах на сайте компании?
Продвигая услуги салона красоты в интернете, важно правильно рассказывать о том, какие специалисты в нем работают, какое оборудование находится в их распоряжении. Для этого понадобится два типа контента: текстовый и графический. Мы расскажем, как правильно описать мастерство сотрудников, обозначить круг их компетенции, сделать акцент на том, какие средства и методы доступны клиентам, обратившимся за услугами в салон красоты. Эти советы также применимы к студиям татуажа, парикмахерским и другим проектам, работающим в бьюти-индустрии. И даже частные специалисты найдут в рекомендациях полезное для продвижения собственных услуг.
Запуская собственный сайт, важно дать потенциальным клиентам как можно больше информации о профессионалах, которые работают в салоне красоты.
Фотографируем оборудованные кабинеты и сотрудников в рабочей обстановке
Мало просто перечислить услуги, желательно рассказать о них подробнее, а в рассказе использовать как можно больше фото, сделанных в рабочих кабинетах. Так у клиентов складывается положительное впечатление о месте, появляется доверие к компании, которая прозрачна в представлении себя потребителям.
Фотографирование оборудованных мебелью и приборами кабинетов лучше доверить профессиональным фотографам. В антураже кабинетов нужно сделать и фотографии мастеров. Эти снимки пойдут в тексты с рассказом о каждом специалисте.
Тексты с описанием услуг
Описание оборудования салона красоты важно делать в два этапа. Сначала сам мастер должен рассказать, как проходит процедура, как используются аппараты, какой эффект оказывают. Затем эти тексты должны отредактировать копирайтеры и редакторы, чтобы описание было грамотным и продающим услугу.
Текстовый контент важно делать простым для понимания, не злоупотребляя профессиональными терминами или специально расшифровывая их для потребителей.
Реальная атмосфера или бутафорный интерьер?
Делая выбор салона красоты по фото на сайте, клиенты обязательно будут разочарованы, если не увидят той атмосферы, которую они видели на веб-страницах. Поэтому нельзя брать чужие интерьеры для фотографирования, но в собственном реально создать более приятное окружение, благодаря мебели и декору. Если в антураже чего-то не хватает, изучите наш каталог и приобретите, проконсультировавшись с менеджерами.
Как рассказать о специалистах
Мастера — это прежде всего люди. Расскажите об их человеческих качествах, о характере, а затем переходите к описанию навыков, опыта и т.д. Для портфолио понадобится одна фотография крупным планом, а также несколько снимков человека за работой в интерьере кабинета салона красоты. На таких страницах сайта размещают еще и сканированные копии дипломов и наград мастеров, как подтверждение их профессионализма.
Снимки клиентов
Если получите разрешение от клиентов, можно сопроводить описание услуг фотографиями до процедур и после. Такие снимки позволяют понять, каких результатов можно добиться, если обратиться за услугой в этот салон красоты. Клиенты также могут оставить свои отзывы о процедурах для сайта.
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!