Как организовать мастер-класс для своих клиентов?

 24.02.2020

Мастер-класс становится одним из видов продвижения услуг на рынке. Не чужд этот способ привлечения клиентов и индустрии красоты. К слову, это чуть ли не единственная рекламная акция, которая может не просто окупить себя, но и принести прибыль сразу, как только будет организована и проведена. Достаточно разработать концепцию, выбрать время, закупить необходимые материалы и продать клиентам мастер-класс как недорогой способ ухода за собой, позволяющий не просто сэкономить, но и научиться правильно проводить какие-то процедуры у себя дома. Попробуйте следовать нашим советам, и у вас наверняка получится.

Как следует продумайте идею мастер-класса


Наверняка в любой сфере услуг индустрии красоты найдется процедура, которую реально реализовать в рамках мастер-класса.

Согласно определению, мастер-класс является уникальным способом научить человека какому-то мастерству, которое в простой наглядной форме преподается специалистами в этом деле.

Выбирается что-то заурядное в списке того, за чем обращаются клиенты в салон. Давайте для наглядности идеи далее будем в качестве примера разрабатывать концепцию мастер-класса по самомассажу ног.

Массажист должен рассказать аудитории, по какому принципу проводится самомассаж, какие средства использовать при процедуре, какой эффект оказывает, чем лучше обращение к специалистам.

Как подготовиться к реализации


Для реализации понадобится найти время, когда в массажном салоне не так много клиентов. Не делайте мероприятие массовым, если проводите его впервые. Выделите кабинет, в котором расположите мебель определенным образом. Например, расставьте 4 кушетки по стенам, оставив место в центре пустым — там будет локация мастера с размещением необходимого для мастер-класса оборудования. На кушетках реально разместить по два человека на каждую: участники будут сидеть.

Обязательно отдельно закупите массажные масла или крема, в том числе экземпляры, которые возможно реализовать клиентам, участвовавшим в мероприятии по его окончании.

Отрепетируйте событие от начала до конца, чтобы выявить моменты, которые остались в идее непроработанными.

Не забудьте об одноразовых расходных материалах, которые потребуются каждому участнику мастер-класса. Как правило это: одноразовые простыни, перчатки, шапочки, процедурное белье, халаты.

Приобретите и средства для быстрой дезинфекции, пусть они обязательно будут под рукой.

Как пригласить клиентов на мастер-класс


Для того чтобы собрать наверняка заинтересованную аудиторию, привлекать для участия клиентов следует только за символическую плату. Во-первых, купленный на мастер-класс билет гарантирует, что человек ответственнее отнесется к событию, не забудет и обязательно посетит его.

Во-вторых, оплата участия делает мероприятие рентабельным: на полученные от клиентов деньги можно приобрести расходные материалы, которые потребуются для проведения процедуры.

Заранее определитесь с количеством мест и не зовите на ивент людей сверх установленного лимита: так всем будет комфортно.

Обязательно соберите у участников отзывы о мероприятии, чтобы в будущем улучшить свои мастер-классы.

Сопутствующие товары

Скидка 10%Подушка в подарок!
RuComfort (RU) Массажный стол Comfort 180M (180x60, высота 70 см) Массажный-стол-чехол-ПВХ.jpg

4041 руб

4490 руб

Скидка 10%Полувалик в подарок!
RuComfort (RU) Массажный стол Comfort 190Р (190х70, высота 75-95 см) 1-_174-из-298_.jpg

6021 руб

6690 руб

Скидка 10%
ComfortWood (RU) Массажный стол (180х60х70 см) ComfortWood 180 Комфорт-57О-600х600.jpg

5391 руб

5990 руб

Скидка 10%С регулировкой высоты!
ComfortWood (RU) Массажный стол (190х70х70-90 см) ComfortWood Lux 190Р 1512814884.jpg

9441 руб

10490 руб

Лидер продаж
RestPro (EU) Массажный стол RESTPRO Memory 3 Beige (EU) RESTPRO_Memory_3_Beige_новый_размер.jpg

32500 руб


Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

CAPTCHAОбновить изображение

Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie. Это уведомление является частью Политики конфедициальности компании.