Интерьер, развлечения и мебель для посетителей: комфорт в зоне ожидания

 10.02.2020

Зона ожидания на ресепшене в салоне красоты как вешалка в театре: именно с нее начинается знакомство посетителя с тем местом, в которое он пришел за услугой. Очень важно сделать эту зону комфортной для времяпрепровождения клиентов, а также тех, кто приходит с ними в качестве группы поддержки. Уюта и удобства можно добиться благодаря правильной отделке интерьера, грамотно подобранной мебели, а также при помощи инструментов развлечения: печатной прессы, трансляции телепередач, бесплатного wi-fi. Расскажем подробнее обо всех трех составляющих комфортной зоны ожидания.

Интерьер и обустройство зоны ожидания


Оформлению зоны ожидания важно уделить даже больше внимания, чем отделке кабинетов. Посетители должны чувствовать заботу о себе, внимание. И если по каким-то причинам им придется подождать некоторое время перед процедурами, они не должны нервничать и переживать весь период ожидания.

Отделка предпочтительна богатая в классическом стиле. Концепцию дизайна лучше разработать, полагаясь на мнение профессионалов в отделке коммерческих помещений.

Пространство обязательно зонируйте, в том числе при помощи мебели и освещения, чтобы приходящие, уходящие и ожидающие чувствовали себя одинаково комфортно.

Не забывайте про инженерные коммуникации, устраивая зону ожидания прямо у входа: позаботьтесь о хорошей вентиляции, отоплении, а для жаркой погоды — о кондиционере.

Проведите среди ожидающих небольшое анкетирование с вопросом о том, что они бы улучшили в помещении, где клиенты проводят время до начала приема.

Выбор мебели


Мебели не должно быть много. Традиционно в зону ожидания устанавливают диваны, журнальные столы, вешают зеркала по стенам. Выбирая диваны, отдайте предпочтение модульным конструкциям. Это позволит легко проводить перестановку, создавая необходимый вариант комфорта в конкретный период времени.

Не лишними в интерьере будут стойки с собственными рекламными листовками: желающие обязательно прихватят с собой промо-материалы для более детального знакомства с услугами.

В жаркое время года нужным в помещении окажется мини-холодильник с прохладными напитками.

Оживите пространство кадками с цветами и картинами.

Как развлечь клиента во время ожидания


Пожалуй, главным инструментуем для развлечения в XXI веке является интернет, поэтому если никакие идеи не приходят в голову, предложите посетителям воспользоваться бесплатно wi-fi.

Но мы советуем разнообразить варианты досуга, предложив для чтения журналы, книги. Среди них могут быть в том числи профессиональные издания, которые популярно освещают те услуги, которые оказывает салон.

Используя в качестве инструмента развлечения телевизор, не забывайте, что он также может стать важным способом продвижения услуг. Достаточно отснять несколько передач с рассказами об услугах, чтобы заинтересовать клиентов расширить список процедур.

Сидящие в ожидании смогут получить наглядную информацию о том, как салон оказывает услуги, в каких действиях заключаются разные процедуры, какой эффект они оказывают. Заканчивать каждый блок трансляции нужно предложением о записи на процедуру прямо сейчас со скидкой.

Сопутствующие товары

Под заказСкидка 30%
Мебель для посетителей Модульный диван Бьюти Уно (1 секция) Диван-модульный-Бьюти-1-секция-бел-черныйконьяк.jpg

3493 руб

4990 руб


Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

CAPTCHAОбновить изображение
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.