Инструменты и материалы для микроблейдинга
Микроблейдинг в последнее время стал одной из самых востребованных бьюти-процедур. Многие мастера хотят освоить эту процедуру и внести в список своих услуг или даже сделать основным видом заработка. У любого специалиста, как у давно практикующего, так и у новичка, для комфортной работы должен быть арсенал инструментов и расходных материалов. Мы постарались составить максимально полное описание предметов и средств для выполнения микроблейдинга в салоне красоты. Конкретный перечень будет зависеть от индивидуальных особенностей и предпочтений мастера, но в него однозначно должна входить только качественная продукция от надежных поставщиков.
Что нужно и зачем для микроблейдинга
Материалы и инструменты можно покупать по отдельности, но для большего удобства мастеров, в особенности начинающих, многие производители выпускают стартовые наборы. В такие комплекты входит необходимый минимум для начала работы, их можно дополнять расходниками по мере использования. Без каких позиций не обойтись:
- Иглы. Чем больше их у мастера, тем проще будет работать. Наибольшей популярностью пользуются иглы в форме подковы. Также очень востребованы иглы с косым срезом, ровным, с двумя рядами для затенения.
- Пигменты. На них нельзя экономить, как правило, чем дороже краска, тем она качественнее. Любому мастеру необходимо сразу несколько оттенков. Желательно остановиться на продукции одного производителя.
- Держатели для игл. Этот инструмент существенно облегчает специалисту работу. Они крепко фиксируют иглу, предотвращают случайные падения. Ручки-держатели бывают пластиковыми и металлическими.
- Подставки, емкости, специальные кисти для растушевки. Вспомогательные инструменты для облегчения работы.
- Уходовая косметика. Мастеру обязательно понадобятся гель для заживления, восстанавливающие кремы и другие составы, которые защитят и успокоят травмированную кожу.
Собираем наборы для новичков и профессионалов
Самого простого базового комплекта хватит для процесса обучения микроблейдингу или оказания услуги небольшому количеству клиентов. В такой набор входят:
- водостойкий карандаш или лайнер для нанесения эскиза;
- корректор для удаления неправильных линий;
- линейка или циркуль для подбора формы бровей;
- держатель для иглы;
- фиксатор пигмента;
- иглы №7 и №12 – по 5 штук;
- 2 пигмента базовых нейтральных цветов, которые можно смешивать;
- 2 кольца для размешивания и нанесения краски (или подобные им палитры);
- заживляющее средство.
В расширенный комплект, который подойдет мастеру со средним количеством клиентов, помимо вышеперечисленного, войдут:
- еще один дополнительный базовый пигмент (чем их будет больше, тем шире станет палитра второстепенных оттенков);
- 2-5 U-образных игл;
- восстанавливающий витаминизированный крем.
По мере роста количества клиентов мастеру нужно увеличивать свой набор инструментов и материалов для микроблейдинга. Желательно дополнить его максимальным количеством пигментов разных цветов и производителей (иногда марка, идеальная для одной клиентки, категорически не подходит другой), игл разных форм и мелких второстепенных расходников (карандаши, палитры, кейсы для хранения принадлежностей и т. д.).
Перечень материалов и инструментов для микроблейдинга не так уж велик, а большинство наименований вполне доступны по цене. Для повышения качества услуг хороший мастер должен регулярно обновлять и пополнять свой рабочий арсенал.
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!