Правила приемки товаров
ВНИМАНИЕ
Согласно Договора публичной оферты (п.6), а также условиям перевозок, после передачи товара Курьерской службе или Транспортно-экспедиционной компании ответственность за сохранность груза несет перевозчик. В стоимость экспедирования груза входит страхование груза, а также услуга Проверки комплектности, согласно которой Покупатель вправе в течение 15 минут проверить заказ на соответствие и целостность.
Порядок приемки груза в транспортной компании.
При приемке необходимо обязательно осмотреть упаковку, достать товар из коробки и осмотреть на отсутствие повреждений. Если повреждения не обнаружены - то оплачивается стоимость доставки(если она не была ранее оплачена) и подписывается документ о приемке груза.
Если при осмотре товара обнаружены повреждения, то стоимость доставки не оплачивается и товар не принимается. Необходимо сфотографировать повреждения товара и коробки, а также составить акт в 2-х экземплярах об обнаружении повреждений (предоставляется сотрудником транспортной компании).
В акте необходимо заполнить данные получателя, номер накладной, описать повреждения товара и обязательно написать "Коробка повреждена" (фраза обязательна, т.к. мы сдаем грузы в новых коробках). Акт подписывается Вами и сотрудником транспортной компании. Оригинал акта остается у Вас, копия - в транспортной компании.
Фото акта, повреждений стола и коробки необходимо направить менеджеру на электронку zakaz@ru-comfort.ru - после проверки всех деталей Вам будет отправлен такой же новый товар вместо поврежденного.
После приемки груза претензии по целостности и комплектности заказа - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!