Условия приемки заказа

ВНИМАНИЕ!!!

Согласно Договора публичной оферты (п.6), а также условиям перевозок, после передачи товара Курьерской службе или Транспортно-экспедиционной компании ответственность за сохранность груза несет перевозчик. В стоимость экспедирования груза входит страхование груза, а также услуга Проверки комплектности, согласно которой Покупатель вправе в течение 15 минут проверить заказ на соответствие и целостность.

Порядок приемки груза в транспортной компании.

При приемке необходимо обязательно осмотреть упаковку, достать товар из коробки и осмотреть на отсутствие повреждений. Если повреждения не обнаружены - то оплачивается стоимость доставки и подписывается документ о приемке груза.

Если при осмотре товара обнаружены повреждения, то стоимость доставки не оплачивается и товар не принимается. Необходимо сфотографировать повреждения товара и коробки, а также составить акт в 2-х экземплярах об обнаружении повреждений (предоставляется сотрудником транспортной компании).

В акте необходимо заполнить данные получателя, номер накладной, описать повреждения товара и обязательно написать "Коробка повреждена" (фраза обязательна, т.к. мы сдаем грузы в новых коробках). Акт подписывается Вами и сотрудником транспортной компании. Оригинал акта остается у Вас, копия - в транспортной компании.

Фото акта, повреждений стола и коробки необходимо направить менеджеру на электронку zakaz@ru-comfort.ru - после проверки всех деталей Вам будет отправлен такой же новый товар вместо поврежденного, либо будет произведен возврат денег, либо принято другое согласованное с Вами решение.

После приемки груза претензии по целостности и комплектности заказа - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! 

Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie. Это уведомление является частью Политики конфедициальности компании.