Продающий текст для описания услуг салонов красоты: убеди и продай
Как привлечь дополнительное внимание клиентов к салону красоты, массажному кабинету, тату-салону? Способов много, но сейчас мы рассмотрим самый простой из них — продающие тексты с описанием услуг мастеров. Их можно заказать у профессиональных копирайтеров, а можно написать самостоятельно, просто разобравших в правилах составления текстовых рекламных материалов. Дочитайте до конца и убедитесь лично, что специалист из индустрии красоты как никто другой сможет рассказать о результатах своего труда потенциальным клиентам, сделав их своими постоянными заказчиками услуг.
Проблема — решение
Любой рекламный текст должен начинаться с той проблемы, которую мастер может решить для клиента. Чем подробнее описание трудностей, с которыми сталкиваются люди, тем более точным будет попадание в целевую аудиторию.
Например, рассказывая о депиляции, не скупитесь на описание дискомфорта, с которым сталкиваются клиенты с нежелательным волосяным покровом на теле.
Затем расскажите о том, как эта проблема решается: опишите услугу в деталях, расскажите о материалах, используемых в процессе, а также о результатах, которые будут достигнуты в конце процедуры.
Поднять интерес к услуге можно, если добавить в текст фотографии реальных клиентов до и после того, как мастер оказал услугу.
Детали и пояснения: чтобы все было понятно до мелочей
Если речь идет о сложных косметологических услугах, важно рассказать о них просто, так чтобы было понятно даже далеким от косметологии людям. Расшифровывайте название процедур, давайте пояснения к тому, как действуют те или иные аппараты, описывайте материалы, которые задействованы в процессе.
Обязательно не скрывая расскажите о том, болезненной ли является процедура и как чувствует себя человек сразу после. Тут же можно детально изложить способ преодоления дискомфорта во время оказания услуги, что делает мастер, чтобы клиент чувствовал себя удобнее, а процедура проходила менее болезненно.
Побуждай к действию
Любой продающий текст должен заканчиваться призывом к действию. Это может быть побуждение позвонить и записаться на прием, оставить свои контакты для звонка от менеджера и т.д.
Не забывайте, что этот канал связи должен четко работать: нельзя отправлять клиента, который уже откликнулся на рекламу, на контакты, по которым никто не отвечает или ответ происходит не оперативно.
Отслеживай результаты: контроль за продажами
После того, как текст написан и размещен на сайте, в группах соцсетей или на любом другом рекламном ресурсе, отслеживайте результат от созданного продающего контента.
Можно узнавать у клиентов, где они узнали об услуге, можно использовать сервисы в интернете или IP-телефонии, чтобы понимать, откуда пришел новый заказчик услуг.
Если отдача от продающего текста не впечатляет, возможно, потребуется внести корректирующие правки в его содержание.
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!