Как работать с клиентами при снятии временных ограничений на деятельность парикмахерских и салонов красоты в пандемию
Некоторые регионы смягчают ранее введенные меры по соблюдению карантина, позволив парикмахерским работать в прежнем режиме, но с соблюдением строгих мер безопасности клиентов и мастеров. С условиями, на которых снято ограничение, важно ознакомиться на сайтах администраций регионов и только потом приступать к организации рабочих условий в реалиях эпидемии коронавируса. Мы собрали перечень главных требований, которые предъявлены административными органами власти к парикмахерским, чтобы рассказать о них подробнее. Соблюдение этих мер обезопасит и клиентов, и персонал.
На каких условиях вернут к работе парикмахерские и салоны красоты
Персонал парикмахерских и салонов красоты допускается к работе только при отсутствии температуры и прочих внешних признаков недуга. Мастера должны ответственно относиться к ситуации, заявляя о своем недомогании самостоятельно, даже при отсутствии видимых признаков нездоровья.
Работодатель обязан обеспечить персонал масками, перчатками и средствами для антисептической обработки рук.
Персонал должен организовать рабочую зону так, чтобы между креслами для клиентов было расстояние не менее 2 метров. Но даже при таких условиях прием посетителей должен осуществляться по предварительной записи, чтобы исключить скопление людей на ресепшене.
График работы строится с учетом, что в помещении каждые два часа нужно проводить влажную уборку с использованием средств дезинфекции. Также уборка производится по окончании рабочего дня, также нужно использовать медицинские ультрафиолетовые бактерицидные рециркуляторы.
Декларация новых условий работы
Условия, на которых работают парикмахерские и салоны красоты, важно разместить на входе в салон, на сайте и в соцсетях. Обязательно укажите несколько контактов для связи и записи на прием.
Напишите обо всем понятным языком: что сделает персонал для безопасности клиентов, и какие требования должны соблюдать сами посетители во время обслуживания мастерами.
Как принимать посетителей
На ресепшене всем клиентам, пришедшим по записи, нужно предложить обязательно обработать руки. В парикмахерской и салоне красоты необходимо держать и жидкие средства обработки, и салфетки, пропитанные обеззараживающими растворами. Также для простого мытья рук нужно иметь в распоряжении мастеров хозяйственное мыло.
Клиенты по приходу уже должны приходиться в маске, но при наличии возможности у парикмахерской или салона красоты, защитные средства для лица можно выдавать на входе тем, у кого их нет.
Мало просто декларации — все очень серьезно
Иногда на практике мерами, которые призваны защитить человека от опасности, пренебрегают, полагаясь на авось. Не стоит шутить с инфекцией, выполняя требования органов административной власти только для галочки. Иначе угроза заболеть нависнет не только над мастерами в парикмахерской, но и над клиентами, а также членами их семей.
О вариантах контроля за соблюдением требований власти не сообщают, однако не исключено, что могут проводиться рейды полицейских и общественников.
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!